Как оценивать? Что оценивать? Когда оценивать? Кто оценивает? Эти извечные вопросы стоят перед учителем. Насколько справедливо будет одинаково оценить и односложный ответ на репродуктивный вопрос, и продукт, созданный ребенком в ходе осмысления представления результата?
Работу у доски, и аккуратно списанную с доски задачу?
4 декабря учителя начальных классов стали участниками II районного фестиваля «Педагогические идеи 2018». Мероприятие проводилось в соответствии с планом РМО, руководитель Елена Павловна Шелковникова. Предназначение Фестиваля: выявление эффективных педагогических практик внутриклассного оценивания. В рамках Фестиваля 7 педагогов познакомили участников со сложившейся практикой по заданной теме:
Е.А. Кузьмина, учитель Кодинской СОШ №3, продемонстрировала приемы формирующего оценивания на уроках математики; И.В. Верхотурова, учитель Кодинской СОШ №3, приемы оценочной деятельности при безотметочном обучении; Н.Н. Белянчикова, учитель Имбинской СОШ, представила оценочные листы и их применение; Т.Б. Базанова, учитель Кодинской СОШ №3, заинтересовала слушателей эффективными приемами, такими как колесо достижений, линия времени, дневник личностного роста; Т.В. Шнайдер, учитель Кодинской СОШ №4, рассказала о приемах оценивания заданий в тестовой форме. Учителя Недокурской СОШ В.В. Иванец и Е.И. Прохорова представили опыт оценивания учебных достижений в виде описания. Разбившись на группы, участники познакомились с представленной практикой и выразили своё отношение.
Наибольшее количество голосов за представленную практику по результатам анкетирования получили И.В. Верхотурова и Т.Б. Базанова, учителя Кодинской СОШ №3. |