Ориентация Стандарта на деятельностный подход, на формирование обобщенных способов деятельности ставит процедуру оценивания в особое положение. Она выступает одновременно и как цель, и как средство обучения. 21 ноября на базе Кодинской СОШ №3 состоялся районный Форум педагогических практик «Формирующее оценивание в деятельности учителя начальных классов». Педагоги района приняли активное участие в мероприятии. В рамках Форума была организована деятельность четырех площадок: презентационная, дискуссионная, педагогическая мастерская, методическая. На каждой площадке были определены модераторы: Базанова Т.Б., Клодт Н.А., Шелковникова Е.П., Куржос В.В., которые отлично справлялись с возложенными обязанностями. 13 педагогов продемонстрировали практики организации учебного процес
... Читать дальше »